Проблемы связанные с прокси-сервером

Если в организации используется прокси сервер или контент фильтрация, то возникнут проблемы с доступом к системе Азбука. 
Для обеспечения доступа, необходимо сделать следующее:
1. Открыть доступ к доменам (для этого обратитесь к техническому специалисту):

api.e-azbuka.ru

ds.e-azbuka.ru

id.e-azbuka.ru

storage.e-azbuka.ru

market.e-azbuka.ru

stats.e-azbuka.ru

dl.e-azbuka.ru


2. Прописать настройки прокси в браузере Internet Explorer.

Для этого необходимо открыть браузер. Нажать на меню Сервис, далее нажать на Свойства браузера:


После этого перейти на вкладку Подключение:

Настройка сети:

Поставить галочку либо напротив "Использовать сценарий автоматической настройки", либо "Использовать прокси-сервер для локальных подключений" (при выборе пункта посоветуйтесь с техническим специалистом):

Далее прописать Адрес и Порт:

Нажать Ок, затем Применить:

После этого закройте браузер Internet Explorer. Откройте приложение Азбука Про и войдите в коллекцию.

Если в организации используется прокси-сервер с авторизацией, то на некоторых устройствах может возникнут проблема со входом в коллекцию. 
Для решения проблемы необходимо обратиться в службу поддержки компании Азбука support@e-azbuka.ru и предоставить удаленный доступ к устройству.
Для организации удаленного доступа необходимо:
1. Загрузить на устройство программу Team Viewer:
    Для ОС Windows программу можно скачать здесь;
    Для ОС Android программу можно скачать из Google Play.
2. Установить на устройство программу Team Viewer;
3. Открыть программу Team Viewer;
4. Прислать в службу поддержки (support@e-azbuka.ru) Ваш ID и пароль, а также время, когда специалист службы поддержки может подключиться к устройству.


Comments