ЭФУ‎ > ‎

Урок с ЭФУ

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭФУ НА УРОКЕ:

                  ЗОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

работа с ЭФУ в условиях организации на уроке нескольких рабочих зон (например, зона работы с ЭФУ, зона работы с интерактивной доской, зона проверки знаний и т.д.), при этом группы школьников в течение отведенного учителем времени осуществляют работу поочередно в каждой из зон, таким образом, происходит осваивание обучающимся разных видов учебной деятельности в соответствии с целью и задачами урока


ПЕРЕВЕРНУТОЕ ОБУЧЕНИЕ

Суть данного метода состоит в том, что обучающиеся изучают новый материал дома. Это позволяет им осваивать материал в своем темпе, не будучи зависимыми от временных рамок урока, получая возможность общаться со сверстниками и учителем, используя систему Online-дискуссий. Урочное время используется для выполнения лабораторных и практических работ или другой учебной деятельности (например, домашних заданий) направленной на закрепление и углубление изученного материала. Преимущество метода заключается в том, что учитель располагает большим количеством времени для объяснения разделов, вызывающих затруднения у обучающихся.

МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ («1 ученик: 1 компьютер») позволяет работать с ЭФУ на индивидуальных устройствах обучающихся не только в классе, но и библиотеке, в актовом зале, в музее, в парке и т.д.  (в соответствии с целью, задачами, методами урока).

ПОДДЕРЖКА:

Структура современного урока, основной формы организации учебного процесса, с применением электронных учебников приобретает новые черты, направленные на создание активно-деятельностной образовательной среды, где ученик становится активным и самостоятельным участником учебного процесса.

Оптимизация учебного материала, представленного в электронном учебнике, позволяет экономить время учителя при подготовке к уроку, а также время и силы школьника при изучении нового материала и выполнении домашнего задания.

Понятия о традиционных видах работы на уроке с применением электронной формы учебников также начинают звучать по-новому за счет их нового содержания, ведь акцент смещен на активную самостоятельную учебную деятельность обучающихся.  Практическая (лабораторная) работа, благодаря встроенным в электронный учебник виртуальным лабораториям, может осуществляться не только на уроке при наличии специального лабораторного оборудования, но и в демонстрационном виртуальном режиме в домашних условиях.

Контроль и самоконтроль усвоения учебного материала происходит за счет использования встроенных в электронный учебник компьютерных упражнений и тестов с автоматической проверкой ответов. Система дистрибуции «Азбука» позволяет работать с электронным учебником в режиме Offline, может интегрироваться с информационно-образовательной средой школы. Учитель осуществляет мониторинг результатов учебной деятельности, что позволяет своевременно скорректировать процесс обучения как всего класса, так и отдельного ученика; школьник имеет возможность осуществлять самоконтроль освоения нового материала и выявлять свои проблемы.

Comments